Исследование Яндекс.Кассы: спрос на покупку полисов онлайн растет еженедельно
2020-03-25 17:23
К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 г. Сегодня с Яндекс. Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.
С 1 по 22 марта оборот платежей на сайтах со страховыми услугами увеличивался на 25% от недели к неделе. Число платежей росло примерно на 29% из недели в неделю.
За неделю с 16 по 22 марта, когда часть россиян перешла на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 р. В ресторанах и кафе этот показатель, наоборот, уменьшился на 8% — до 1440 р. Это может быть связано со всеобщим ростом спроса на готовую еду и увеличением числа небольших онлайн-заказов, отмечает пресс-служба Яндекс.Денег.
Заметно упал оборот онлайн-площадок, которые продают билеты на концерты, в кино, театры и музеи. С 16 по 22 марта этот показатель снизился на 44% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек за билеты упал на 33% — до 971 р.
Зато за этот же период на 9% выросло количество покупок на игровых онлайн-сервисах и на 8% — на площадках, которые продают развлекательный контент. Средние чеки почти не изменились и составили 353 и 1483 р. соответственно.
Вырос интерес пользователей к медицинским услугам. Так, с 16 по 22 марта платежей на сайтах клиник и других медицинских учреждений стало больше на 10%, но оборот увеличился только на 5%: люди стали обращаться чаще, но за менее дорогими услугами. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 р.